Правила эксплуатации фронтального погрузчика

Фронтальные погрузчики заслужили название надежной техники не просто так, хотя бывают и поломки, как у любой спецтехники. Работа в сложных погодных условиях, тяжесть грузов, которые приходится перевозить, неопытность операторов, все это сказывается техническом состоянии машины. фронтальный погрузчик Так что если вы собираетесь купить погрузчик, обратите внимание на его ремонтнопригодность и правила эксплуатации. Избежать ремонта не получится, даже если это техника лучшего в мире изготовителя фронтальных погрузчиков. Возможно уменьшить количество неисправностей если придерживаться правил эксплуатации.

Правила эксплуатации

фронтального погрузчика Раз в неделю:
  • очищайте погрузчик от пыли и загрязнений;
  • проверяйте, исправны ли крепления узлов, агрегатов, резьбовые соединения;
  • убедитесь, что исправен и правильно отрегулирован аварийный тормоз;
  • смазывайте шарнирные соединения так, как это предусмотрено схемой смазки, используйте только специальные смазочные составы.
Вышеперечисленные рекомендации касаются в том числе и погрузчиков с небольшим пробегом. Когда фронтальный погрузчик отработает первых 100 моточасов, ей необходимы дополнительные процедуры. После первых 100 моточасов необходимо:
  • заменить фильтр и моторное масло;
  • заменить фильтр и масло в гидромеханических передачах, мостах и бортовых редукторах.
  • проверить, насколько хорошо натянуты ремни вентилятора, компрессора, генератора.
  • сделать общий визуальный осмотр состояния деталей.
Все эти процедуры повторяются через каждые 250 моточасов пробега. Необходимо два раза в год менять фильтры гидросистемы и гидравлические масла. Фильтры должны выбираться в соответстветствии с сезоном зима-лето. Нельзя допускать попадания в гидравлическое масло посторонних предметов, пыли, жидкости. Воздействие прямых солнечных лучей также негативно сказывается на качестве масла. При его замене используйте электрический насос. Следите за состоянием поверхностных штоков, гидроцилиндров подъема ковша и стрелы. Повреждения, царапины и ржавчина - это первые сигналы их скорого выхода из строя. Зимой со штоков, ковша и стрел нужно убирать снег и лед. Если на штоке заметны следы утечки масла, стоит проверить состояние уплотнений и грязесъемников и заменить их при необходимости. После замены уплот нителей обязательно проверьте давление в гидравлической системе и убедитесь, что утечка масла устранена. Фронтальный погрузчик, которому обеспечено своевременное обслуживание, не подведет даже при интенсивных нагрузках.