Фронтальный погрузчик FL938H

  1. Фронтальный погрузчик Lovol FL938H оснащен двигателем Weichai - DEUTZ WP6G125E22, передовые технологии в двигателестроении, отличной чертой данного двигателя является его долговечность и высокая эффективность.
  2. Lovol FL938H оснащен электрогидравлической коробкой передач Hangzhou YD13, она проста, удобна и надежна с переключением под нагрузкой, полностью адаптированы к погрузчику, имеет простую конструкцию и высокое качество. Мосты с сухими тормозами показывают на практике отличные рабочие характеристики.
  3. Полностью гидравлическое чувствительное рулевое управление обеспечивает легкое и интеллектуальное движение с сопрягаемыми операциями. Гидравлическая система с исходящим потоковым агрегатом и двумя насосами обеспечивает высокую эффективность отличную динамику. Конусное уплотнение на 24 ° в сочетании с торцевым уплотнительным кольцом обеспечивает надежное соединение без утечек гидравлических масел. Разработанный германизированный джойстик позволяет эффективно работать оператору без лишнего напряжения, тем самым снижая утомляемость в течение длительного времени работы.
  4. Плоское стекло и 360-градусная обзорная кабина обеспечивают полную картину в рабочей зоне. Передний стеклоочиститель с функцией разбрызгивания гарантирует хороший обзор в особых условиях работы. Опциональная кабина безопасности, прошедшая испытание FOPS & ROPS, гарантирует безопасность оператора.
  5. Система радиаторов использует двухслойную компоновку для лучшего воздушного потока. Улучшена адаптация к тяжелым рабочим условиям, что обеспечивает нормальную работу при температуре 50 ℃ и большой запыленности. Боковой открывающийся капот с газовой пружиной облегчает ежедневную проверку. На 130% повышенная прочность капота (корпуса над двигателем) - достигается благодаря скелетной структуре.
  6. Оптимизированная система кондиционирования с улучшенной производительностью. Независимое крепление позволяет испарителю лучше охлаждаться. Пространство в кабине увеличено после перемещения испарителя за пределы кабины.
  7. Централизованное управление применено для электрических элементов всего погрузчика, что обеспечивает удобный контроль и техническое обслуживание элементов электрических цепей. Водонепроницаемые штекерные разъемы повышает надежность электросистемы Lovol FL938H.
  8. Лезвие ковша изготовлено из специального металлического сплава с выдающимися характеристиками при испытаниях на износостойкость. Надежность достигается благодаря сотрудничеству LOVOL с Китайским лидером по производству спецметаллов.
  9. Капот нового дизайна в передней части моста защищает тормозной суппорт от песка или камней при погрузке / разгрузке. Это уменьшает износ тормозных суппортов.
  10. Опциональная система автоматической смазки обеспечивает точное, автоматическое смазывание штифтов и втулок с высоким качеством. Время может быть сэкономлено на ежедневном обслуживании и незапланированном ремонте из-за неадекватной смазки. Таким образом улучшает долговечность трущихся частей фронтальных погрузчиков LOVOL.
  11. Опционально устанавливается устройство по впрыску эфира, запускающий вспомогательный нагреватель блока двигателя.
  12. Камера заднего вида доступна для четкого контроля при движении задом фронтального погрузчика
  13. Различные дополнительные приспособления, включая стандартный ковш, ковш для скальной породы, устройство быстрой смены оборудования, вилы, захват для бревен и т. д.
При Вашей заинтересованности фронтальным погрузчиком LOVOL FL938H, обращайтесь к менеджерам Компании Машинери Груп, которая является официальным дилером LOVOL Construction на территории Украины. Мы ждем Ваших звонков и ответим на все интересующие Вас вопросы.
Краткие технические характеристики LOVOL FL938H
(Технические характеристики носят ознакомительный характер и могут быть изменены, для получения точных технических данных свяжитесь с персоналом ООО «МАШИНЕРИ ГРУП»)
  • Основные параметры
  • Грузоподъемность, кг 3500
  • Операционная масса (стандартное исполнение), кг 10800
  • Объем ковша, м3 2,0
  • Время подъема стрелы, с 5,3
  • Время полного цикла, с 9,4
  • Максимальное тяговое усилие, kN 105 Максимальная сила отрыва, kN 115
  • Характеристики трансмиссии
  • Диапазон скорости движения вперед, (км / ч) 0-37
  • Диапазон скорости движения назад, (км / ч) 0-25
  • Коробка переключения передач, вперед / назад 4 / 4
  • Максимальный преодолеваемый подъем (°) 30
  • Угол поворота (°) 38
  • Размер и тип шин 17.5-25 12PR
  • Рабочий тормоз – тормозная система Дисковые тормоза. 2-х контурная тормозная система с суппортами.
  • Ручной тормоз – стояночный тормоз дисковый тормоз с суппортом
  • Радиус поворота / центр шин (мм) 5210
  • Радиус поворота / наружная кромка ковша (мм) 6141
Гидравлическая система
  • Рабочее давление системы (МПа) 16
  • Рабочий расход жидкости системы (мл / об) 80
  • Давление в рулевой системе (МПа) 14/15
  • Рабочий расход жидкости в рулевой системе (мл / об) 50
  • Объем гидравлического масла (л) 110
  • Объем гидравлического бака (л) 140 -160
Рабочие параметры
  • Габаритные размеры (мм) 7090×2520×3200
  • Колесная база (мм) 2880
  • Колея (мм) 1850
  • Клиренс - Минимум расстояние (в положении шарнира) (мм) 375
  • Максимальная высота выгрузки при открытом ковше под 450 (мм) 3000
  • Дальность выгрузки при макс. высоте выгрузки (мм) 1050
Параметры двигателя
  • Модель (Weichai) Weichai WP6G125E22
  • Тип (Weichai) Шестицилиндровый, рядный, с непосредственным впрыском, с турбонаддувом и водяным охлаждением
  • Номинальная мощность (кВт / об / мин) (Weichai) 92/2200
  • Максимальный крутящий момент (Нм / об / мин) (Weichai) 500/1400-1600
  • Диаметр цилиндра х ход (мм) (Weichai) Φ105×130
  • Рабочий объем (л) (Вейчай) 6.754
  • Расход топлива при номинальных условиях работы (г / кВт.ч) (Weichai) 225
  • Емкость топливного бака (л) 150~160