Экскурсия по заводу экскаваторов и погрузчиков Lovol

На заводе, расположенном в китайском городе Циндао, вы познакомитесь с производственными цехами и узнаете о нюансах сборки строительной техники Lovol.

О компании Lovol

Lovol Heavy Industry Co., Ltd - крупное индустриально-производственное предприятие, специализирующееся на производстве сельскохозяйственной и строительной техники, автотранспорта и фронтальных погрузчиков предоставлении финансово-консультационных услуг и других отраслях бизнеса. Завод Lovol Construction Machinery Компания была основана в 1998 году. На сегодняшний день ее капитал составляет $2,4 млрд, сам бренд оценивается в $7,56 млрд по данным консалтинговой компании World Brand Lab. Общее количество сотрудников концерна - 16 000 человек. Продукция компании Lovol получила награды Chinese Famous Brand, Chinese Famous Trademark, Most Competitive Brand. Завод Lovol Construction Machinery В начале 2017 года британская компания KHL Group опубликовала ТОП-50 мировых производителей строительной техники и оборудования, в котором Lovol Construction Machinery Group появился впервые как новый бренд.

Завод Lovol Construction Machinery

История завода, расположенного в живописном прибрежном городе Циндао, началась в 1998 году - тогда компания производила только машины сельскохозяйственного назначения. С 2000 года здесь начали выпускать сельхозтракторы среднего и тяжелого класса, а спустя три года наладили производство строительной техники: фронтальных погрузчиков и экскаваторов.  Техника, произведенные на заводе в Циндао, продаются не только на внутреннем рынке Китая, но также экспортируются более чем в 120 стран мира, включая Европу, Америку, Африку, страны СНГ и Азиатско-Тихоокеанского региона. В связи с расширением производства и номенклатуры производимой продукции в 2004 году в Циндао был построен новый завод по изготовлению фронтальных погрузчиков и экскаваторов площадью 300 000 квадратных метров, площадь цехов - 120 000 кв. м. Производство продукции сельскохозяйственного машиностроения было перенесено на завод в расположенный рядом город Вейфан.

Процесс сборки: знакомимся с производством

Мощность завода в Циндао внушительная: годовой объем производства составляет 30 000 единиц техники при максимально возможном - 50 000 единиц, при этом за 12 месяцев с конвейера сходят по 8 тыс. экскаваторов и погрузчиков. Мощность завода в Циндао Работа в заводских цехах ведется в две смены. За сутки здесь полностью собирают около 80 машин. Помимо производства непосредственно экскаваторов и погрузчиков, на заводе Lovol выпускают комплектующие для техники: ведущие мосты, стрелы, ковши, рамы и т.д. Процесс сборки Lovol   Если говорить о комплектующих других производителей, используемых при сборке, то это двигатели ISUZU (Япония) или Cummins (США), вся гидравлика для экскаваторов японского, американского или немецкого производства. При сборке погрузчиков используются комплектующие ведущих на сегодняшний момент китайских производителей или продукция предприятий, созданных совместно с зарубежными производителями. Для более точной и качественной сборки для каждого типа машин в Циндао имеются отдельные производственные линии: две - для 3- и 5-тонных фронтальных погрузчиков, две - для экскаваторов.

Создание техники Lovol

Перейдем непосредственно к процессу сборки машины. Отметим, что на заводе в Циндао производят 9 моделей фронтальных погрузчиков и 7 моделей экскаваторов. Первый шаг, к которому приступают на заводе, является сборка рамы будущей машины. Далее на раму устанавливают силовой агрегат и коробку переключения передач. После того, как машину оснащают приводным валом и гидроцилиндрами, производится установка водительской кабины. Завершающим этапом сборки является установка ведущего моста, шин и ковша. Длина производственной линии составляет примерно 3 километра. Для создания интеллектуальной производственной базы, которая оснащена современными сварочными роботами, станками с ЧПУ и автоматической производственной линией, компания Lovol потратила $17 млн. На сегодняшний день завод располагает более чем 200 единицами автоматизированного сборочного оборудования. А практически все сварочные работы осуществляются роботами. Окраска деталей будущих машин производится на территории завода: для этого здесь имеется полностью автоматизированная интегрированная система покраски и сушки. Что касается цветовой гаммы, то обычно используется стандартный цвет. Но по желанию клиента возможно выполнение спецзаказа.

Испытание техники Lovol

До того, как машина будет отгружена новому владельцу, она обязана пройти ряд серьезных испытаний. На территории завода Lovol в Циндао для этих целей имеется специальный испытательный полигон с испытательной трассой около 5 км с различными препятствиями и обкаточными стендами. Испытание техники Lovol Опытный испытатель в паре с инженером-проектировщиком проводит функциональное тестирование техники, а также проверяет производительность, надежность и долговечность машины. источник: lovol-foton.ru